Методическая копилка

МДОУ «Детский сад № 176 «Золотой петушок» города Чебоксары

Педагог-психолог 1 квалификационной категории

Тришина Валентина Васильевна

 

 

В гости к белочке

 

Программное содержание:

Продолжать пробуждать у детей интерес к восприятию различных звуков.

Повышать навыки осознания детьми звуков, которые их окружают.

Продолжать закреплять у детей умение высказываться о чувствах, которые вызывает тот или другой звук из окружающего мира.

Продолжать развивать умения детей осознавать свой голос и использовать его для звукоподражания.

Активизировать в речи слова: звонкий, тихий, громкий, веселый, пушистый, бурый, рыжий.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

Читать

 

 

МДОУ «Детский сад № 176 «Золотой петушок» города Чебоксары

Воспитатель 1 квалификационной категории

Порфирьева Марина Ивановна

 

Итоговое занятие в подготовительной группе по теме

«Край, в котором мы живем»

в виде игры «Что? Где? Когда?».

 

Программное содержание:

Продолжать формировать обобщенные представления о родном крае, городе, его истории образования и развития, основных достопримечательностях, связанных с историей (памятники, театры).

Закрепить знания детей об известных людях, прославивших республику (В.И.Чапаев, И.Я.Яковлев, А.Г.Николаев).

Закрепить понятие «герб», знания детей символики герба города Чебоксары.

Продолжать развивать способности восприятия и осмысления образов-символов чувашских узоров.

Приобщать детей к истокам народной культуры.

Воспитывать любовь к родному городу, краю.

Воспитывать дружелюбие друг к другу, внимательно слушать взрослого и своих сверстников.

Активизировать в речи детей слова: государство, страна, символика, знак, герб.

Читать

  

МДОУ «Детский сад № 176 «Золотой петушок» города Чебоксары

Воспитатель 2 квалификационной категории

Филиппова Римма Георгиевна

 

Интегрированное итоговое занятие

во второй младшей группе по теме: «Краденое солнце»

 

Программное содержание:

Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (лиса – лисенок, медведь – медвежонок, белка – бельчонок, заяц – зайчонок, волк — волчонок).

Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами; учить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у нее длинный, пушистый хвост; медведь – бурый, он большой и т.п.).

Продолжать закреплять представления детей о диких животных других стран (жираф, крокодил, зебра, кенгуру, лев, тигр, рысь, белый медведь), о некоторых растениях, их цвете (роза, пионы, ирисы, флоксы, астры, георгины, тюльпаны, нарциссы, хризантемы; красный, малиновый, желтый, медовый, синий, аквамариновый, зеленый, изумрудный, белый, черный).

Продолжать развивать умение ритмично двигаться в темпе музыки, менять движение в соответствии с текстом песни.

Понимать обобщающие слова: животные, растения.

Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Активизировать в речи слова: крокодил, пушистый, бурый, рыжий, серый воробей, жираф, слон, обезьяна, пятнистый.

Воспитывать дружелюбие, бережное отношение друг к другу, внимательно слушать педагога и своих сверстников.

Читать

  

МДОУ «Детский сад № 176 «Золотой петушок» города Чебоксары

Воспитатель 1 квалификационной категории

Семенова Федосья Викторовна

 

Интегрированное занятие

в старшей группе «Путешествие на остров волшебных слов»

 

Программное содержание:

Расширять знания детей о правилах и нормах этикета. Продолжать учить бережно относиться друг к другу.

Развивать коммуникативные умения и  навыки, воображение, выразительность речи, чувственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук

Воспитывать умение чувствовать эмоциональное состояние окружающих людей, бережно относиться к игрушкам и друг к другу.

Активизировать в речи слова приветствия, просьбы и благодарности.

Comments are closed.