Игры с воздухом

Ребёнок-дошкольник активно стремиться узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Вот и ребята группы «Белочка» вместе с воспитателем Анастасией Николаевной решили обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Ребята надували шарики, погружали пустую бутылку в воду, пускали корабль и выяснили, что большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.
20190227_164533

20190227_170447

20190227_170517

20190227_221944

Comments are closed.