Оо основах безопасного поведения в природе

В дошкольный период начинает складываться у ребенка опыт безопасного поведения, нарастает его двигательная активность, увеличиваются физические возможности. Повышенная любознательность и стремление к самостоятельности часто приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить дошкольнику опасное и безопасное? «Проводником» ребенка, конечно же, должен быть взрослый, который научит его правилам безопасного поведения.
В группе «Белоснежка» воспитатели ведут регулярную работу по данной теме: проводят беседы, читают стихи, рассказы и сказки. Детям очень нравится отгадывать загадки, играть в дидактические игры: «Опасно — не опасно», «Доскажи словечко», решать проблемные ситуации «Что будет, если зимой провалишься в сугроб», «Зимние травмы», рассматривать цветные иллюстрации и обсуждать сюжеты картин. Ответы детей говорят о том, что они знают основы безопасного поведения в природе, умеют выделять источники опасности, понимают необходимость соблюдения мер предосторожности.
Мы убеждены, что старания взрослых, родителей и педагогов, не пропадут даром: дети увереннее будут чувствовать себя в реальной жизни, если с детства научатся поступать определенным образом в игровых ситуациях, воспроизводящих контакт с потенциально опасными предметами и явлениями.
image-0-02-04-f73e1bc2f790ae86dae8b86380ffc2ea4882fe2369cf3dc687605cf63a721237-V

image-0-02-04-12be48cdf153f1570058bae2144246944ad5b6f168938bb750f9d185582dfa9d-V

image-0-02-04-855931ed96029628ee28e640b80e2ce312077de21c63c54c025dbc8a31903ac1-V

Comments are closed.